Семинары

Семинары Консультант Плюс, Казань, Ваш Консультант. Наша компания проводит семинары и семинары–тренинги, которые принесут неоценимую пользу сотрудникам и помогут сэкономить деньги организации.
Семинары-тренинги по работе с системой КонсультантПлюс
Семинары-тренинги разработаны специально для пользователей системы КонсультантПлюс. Они являются частью сервисной поддержки наших клиентов и не требуют дополнительной оплаты.
Трансляции
Прямые трансляции московских авторских семинаров в Казани и Набережных Челнах. Возможно заочное участие с предоставлением записи мероприятия.
Вебинары
Позволяют принять участие в семинаре с участием московских лекторов с любого компьютера, подключенного к интернету.
Лекторы

Расписание семинаров

Яна Колесникова
Яна Колесникова
Яна Колесникова - ведущий юрист по трудовому праву отдела оперативного консультирования ООО «ЭЛКОД».
-
Работник «на дистанции»: особенности трудовых взаимоотношений и нюансы кадрового документооборота. Алгоритмы лучших решений с КонсультантПлюс
ЛЕКТОР:
Яна Колесникова
Яна Колесникова
Яна Колесникова - ведущий юрист по трудовому праву отдела оперативного консультирования ООО «ЭЛКОД».
РАЗБИРАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
0

1. Дистанционная работа: основные виды (постоянная и временная, комбинированная и «экстренная»); разница и порядок оформления при приеме на работу.
2. Порядок перевода на дистанционную работу с учетом судебной практики.
3. Дистанционная работа и разъездной характер работы: что учесть в работе.
4. Дистанционная работа руководителя организации.
5. Дистанционная работа за границей: подходы Роструда и Минфина РФ, судебная практика.
6. Дистанционная работа иностранных граждан в РФ в том числе из-за границы.
7. Дистанционная работа в отпуске по уходу за ребенком.
8. Учет рабочего времени и режим рабочего времени дистанционного работника.
9. Охрана труда дистанционных работников, обязанности работодателя.
10. Порядок взаимодействия с дистанционным работником. Применение кадрового электронного документооборота в отношение дистанционных работников.
11. Дисциплинарная ответственность дистанционных работников: порядок привлечения и оформление кадровых документов, судебная практика.
12. Порядок компенсации расходов дистанционному работнику при использование личного оборудования.
13. Особенности увольнения дистанционного работника, в том числе по специальным обстоятельствам. Порядок оформление кадровых документов и судебная практика.
14. Дистанционная работа – оформление и учет: эффективные алгоритмы действий в КонсультантПлюс, проверенные на практике.

 

Наш практикум посвящен сложным вопросам кадрового документооборота в компании, где трудятся дистанционные работники.

Яна Колесникова и Елена Третьякова на практикуме:

 

  • разъяснят особенности оформления документов – от приема на работу до увольнения;
  • помогут разобраться в специфике дистанционной работы при разъездном характере, работе за границей, в отпуске по уходу за ребенком и порядка оформления документов в данных ситуациях;
  • проанализируют особенности учета рабочего времени, режима работы, порядка взаимодействия, охраны труда и привлечения к дисциплинарной ответственности дистанционных работников и порядка оформления кадровых документов;
  • напомнят порядок компенсации расходов дистанционному работнику при использование личного оборудования.
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Колмакова Полина Владимировна

Колмакова Полина Владимировна

Колмакова Полина Владимировна
Колмакова Полина Владимировна - ведущий эксперт-консультант по налогообложению, член Палаты налоговых консультантов и преподаватель Центра подготовки налоговых консультантов РОСНОУ, специалист в области бухгалтерского учета и налогообложения. Автор ряда статей в периодических профессиональных изданиях.
-
Раздельный учет НДС. Требования законодательства, методологические аспекты, судебная практика.
ЛЕКТОР:
Колмакова Полина Владимировна

Колмакова Полина Владимировна

Колмакова Полина Владимировна
Колмакова Полина Владимировна - ведущий эксперт-консультант по налогообложению, член Палаты налоговых консультантов и преподаватель Центра подготовки налоговых консультантов РОСНОУ, специалист в области бухгалтерского учета и налогообложения. Автор ряда статей в периодических профессиональных изданиях.
РАЗБИРАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
0

1. В каких случаях необходимо вести раздельный учет НДС.
2. Методика распределения НДС:
•    как определить пропорцию для ведения раздельного учета, какие показатели лежат в основе распределения;
•    какие доходы не учитываются при расчете пропорции;
•    специальные правила расчета пропорции для отдельных операций (общехозяйственные расходы, договоры займа, приобретение основных средств).
3. В каких случаях можно не вести раздельный учет:
•    как работает правило 5%;
•    проблема определения величины совокупных расходов для применения правила 5%.
4. Как подтвердить ведение раздельного учета.
5. Обязательные условия учетной политики по ведению раздельного учета.
6. Если раздельный учет не велся: анализируем последствия на основе судебной практики.
7. Порядок регистрации счетов-фактур в книге покупок.
8. Нюансы заполнения раздела 7 декларации по НДС.
9. Раздельный учет при наличии операций, облагаемых по ставке 0%. Типичные ошибки, допускаемые при ведении раздельного учета.

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Кузьмин Павел Александрович

Кузьмин Павел Александрович

Кузьмин Павел Александрович
Кузьмин Павел Александрович - эксперт компании «ЭЛКОД-ТЕХНОЛОДЖИ» с опытом работы в области регулируемых закупок более 7 лет, имеет опыт работы в контролирующих органах, эксперт НАИЗ.
-
Анализ документации о закупке и подготовка заявки. Риски отклонения. Правила Федерального закона №223-ФЗ и Положения о закупке
ЛЕКТОР:
Кузьмин Павел Александрович

Кузьмин Павел Александрович

Кузьмин Павел Александрович
Кузьмин Павел Александрович - эксперт компании «ЭЛКОД-ТЕХНОЛОДЖИ» с опытом работы в области регулируемых закупок более 7 лет, имеет опыт работы в контролирующих органах, эксперт НАИЗ.
РАЗБИРАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
0

1. Основные требования к содержанию закупочной документации. Зависимость условий от вида проводимых торгов.
2. Конкурентные и неконкурентные виды закупок в рамках Федерального закона №223-ФЗ. Везде ли можно принять участие?
3. Общие и дополнительные требования к участникам закупки в рамках Федерального закона №223-ФЗ. В чем разница и как правильно применять.
4. Критерии оценки заявок и предложений участников закупки. Возможность установить требования «под своего» или объективный выбор квалифицированного исполнителя.
5. Примеры документаций на основании закупок крупных заказчиков по Федеральному закону №223-ФЗ.
6. Основные ошибки участников закупки при подготовке заявок, а также ошибки заказчиков при рассмотрении и отклонении заявок.

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Воронцова (Рользинг) Татьяна - ведущий эксперт-консультант по налогообложению ООО ЭЛКОД, специалист в области бухгалтерского учета и налогообложения, член палаты налоговых консультантов, автор многочисленных методических материалов и статей по вопросам налогообложения.
-
ФСБУ 6/2020 в вопросах и ответах
ЛЕКТОР:
Воронцова (Рользинг) Татьяна - ведущий эксперт-консультант по налогообложению ООО ЭЛКОД, специалист в области бухгалтерского учета и налогообложения, член палаты налоговых консультантов, автор многочисленных методических материалов и статей по вопросам налогообложения.
РАЗБИРАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
0

1. Новое определение основных средств, разграничение основных средств с запасами.
2. Лимит стоимости основных средств. Учет малоценных основных средств. Особая группа основных средств – инвестиционная недвижимость.
3. Первоначальная оценка основных средств: порядок формирования стоимости основного средства в различных хозяйственных ситуациях. Новый стандарт ФСБУ 26/2020.
4. Выбор модели учета основных средств после первоначального признания.
5. Переоценка основных средств и отражение результатов переоценки в учете.
6. Принципиальные изменения в порядке начисления амортизации: понятие ликвидационной стоимости, определение срока полезного использования и способа амортизации, пересмотр параметров амортизации.
7. Влияние новых значений элементов амортизации на бухгалтерский учет основных средств (изменение СПИ, изменение ликвидационной стоимости).
8. Амортизация ОС после проведения работ по реконструкции, модернизации.
9. Проверка основных средств на обесценение.
10. Прекращение признания основных средств, новый порядок учета материальных ценностей, полученных от выбытия основных средств, а также их реконструкции, модернизации.
11. Перевод основных средств в категорию долгосрочных активов для продажи (ДАП).

 

Приглашаем на вебинар, где Татьяна Воронцова поможет изучить и систематизировать обновленные правила бухгалтерского учета основных средств с учетом нового ФСБУ 6/2020, ФСБУ 26/2020. Также мы рассмотрим комментарии и рекомендации Минфина России и БМЦ.

Приняв участие в семинаре, вы будете знать:

•    при каких условиях признаются и переклассифицируются основные средства;
•    как определить, пересматривать элементы амортизации;
•    когда основные средства выбывают из учета и как отражаются соответствующие операции;
•    при каких условиях восстановление основных средств признается отдельным инвентарным объектом, при каких условиях и как проводится переоценка и обесценение основных средств.

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Ирина Калиновская (Жиркова)

Ирина Калиновская (Жиркова)

Ирина Калиновская (Жиркова)
Ирина Калиновская (Жиркова) - ведущий эксперт-консультант, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД»
-
Новый СГС «Внутренний контроль»: к чему готовиться организациям бюджетной сферы
ЛЕКТОР:
Ирина Калиновская (Жиркова)

Ирина Калиновская (Жиркова)

Ирина Калиновская (Жиркова)
Ирина Калиновская (Жиркова) - ведущий эксперт-консультант, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД»
РАЗБИРАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
0

1. Новые требования к внутреннему контролю.
2. Как заранее принять новое положение о внутреннем контроле, определяющей политику внутреннего контроля во взаимосвязи с учетной политикой.
3. Разработка, утверждение учетной политики и внутренние документы, основанные на новых требованиях.
4. Организация процесса: участники, обязанности и ответственность: что сделать в первую очередь сейчас, чтобы успеть внедрить положения стандарта в 2025 году;
5. Формирование информации в процессе осуществления внутреннего контроля и аккумулирование ее в специальных документах.
•    Перечень рисков.
•    Реестр контрольных процедур.
•    Перечень операций, совершенных учреждением.
•    Реестр рисков, которым подвержено учреждение.
•    Реестр контрольных процедур – проведенных, проводимых и планируемых к проведению контрольных мероприятий.
•    Сводный реестр.
•    Отчетный реестр.
6. Ответственность за внутренний надзор за работоспособностью внутреннего контроля: при передаче полномочия по ведению бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии.

 

За ошибки, допущенные при осуществлении внутреннего контроля, не планируют наказывать до 1 января 2028 года. При этом органы государственного (муниципального) финансового контроля по результатам контрольных мероприятий будут предоставлять рекомендации по улучшению системы внутреннего контроля и его осуществлению.

В срок до 31 декабря 2025 года субъекты внутреннего контроля должны разработать и утвердить политику и внутренние документы внутреннего контроля в соответствии с СГС «Внутренний контроль». Как это сделать, поможет разобраться Ирина Калиновская, ведущий консультант по бюджетному учету отдела налогового консультирования ООО «ЭЛКОД».

Вы узнаете, какие единые требования установлены к внутреннему контролю фактов хозяйственной жизни и бухгалтерского учета и как регламентировать указанные процедуры в организациях бюджетной сферы.

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Форма проведения:
В Вашей компании установлен КонсультантПлюс?
Выберите город/область *