Линия консультаций

Скрыть блок «Линия консультаций»

 Компания «Ваш Консультант» является региональным информационным центром и занимается продажей и качественным сопровождением справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» в Казани и других городах и населенных пунктах республики Татарстан. Область охвата СПС КонсультантПлюс – свыше 700 городов России.

 При покупке лицензионной версии системы у нас, Вам становятся доступны следующие виды сервисного обслуживания: электронные обзоры изменений в законодательстве, техническое обслуживание, обучение, семинары, вебинары для юристов и бухгалтеров, горячая линия, заказ и подборки документов. Сервис входит в стоимость обслуживания, поэтому доступен бесплатно всем клиентам во время сопровождения. Сейчас справочно-правовая система КонсультантПлюс устанавливается и на мобильные устройства и на флэш-карты, что позволяет уверенно чувствовать себя в командировке, даже если нет доступа в интернет.

 Наши специалисты на Горячей линии это эксперты по налогообложению, бухгалтерскому учету, которые готовы ответить на Ваши вопросы в будни с 8 утра и до 19 часов вечера. Услуги Горячей линии:

  • помощь по любым вопросам работы с СПС КонсультантПлюс
  • предоставление нормативных документов и тематических подборок по индивидуальным заказам
  • разрешение технических ситуаций
  • предоставление документов по точным реквизитам из СПС КонсультантПлюс
  • предоставление справочной информации относительно: календаря бухгалтера, форм отчетности, курса валют, процентных ставок.

Обращайтесь на Горячую линию компании «Ваш Консультант» по номерам: (843) 515-20-20, 8-800-700-52-23.

Развивайтесь вместе с нами!

Данный модуль доступен только авторизированным пользователям.
Скрыть блок «Регламент»

Регламент

предоставления услуг: «Горячая линия», «Линия консультаций», абонемент «Правовая поддержка»

 Услуга «Горячая линия» предоставляется сопровождаемым клиентам системы КонсультантПлюс бесплатно в рамках сервисного обслуживания и включает в себя:

  • поиск документа по реквизитам;
  • помощь в поиске отсутствующего в системе КонсультантПлюс документа в соответствующих ведомствах и органах государственной власти;
  • ответы на вопросы о статусе, актуальности и сроках действия нормативного документа;
  • помощь в использовании поисковых и аналитических средств системы Консультант Плюс.

Срок предоставления услуги:

  • поиск документа по реквизитам и предоставление информации о статусе документа - в течение 3 часов;
  • поиск документа в архивах и соответствующих ведомствах - до 3 месяцев.

 Услуга «Линия консультаций» (далее - Услуга ЛК) предоставляется сопровождаемым клиентам системы КонсультантПлюс бесплатно в рамках сервисного обслуживания и включает в себя:

  • подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу клиента только на основании полученной от него информации.

 Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер; окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно. В рамки услуги не входит предоставление консультации, основанной на мнении эксперта.
Ответ в рамках Услуги ЛК предоставляется в виде подборки документов с аннотацией, которая поможет сориентироваться в предложенных документах.
Срок предоставления услуги - 1 сутки.

 Абонемент Правовая Поддержка
 В рамках абонемента «Правовая поддержка» сопровождаемым клиентам системы КонсультантПлюс дополнительно оказываются консультации по следующим темам:

  • налоговое законодательство;
  • трудовое законодательство;
  • гражданское право;
  • законодательство о госзакупках;
  • бюджетный учет;
  • правовая поддержка при налоговых и финансовых проверках;
  • консультации по планированию налоговых платежей;
  • консультации по обоснованности наложения штрафных санкций;
  • корреспонденция счетов;
  • разбор арбитражной практики «за» и «против» интересов налогоплательщиков;
  • защита прав потребителей;
  • делопроизводство.

 В рамках абонемента «Правовая поддержка» сопровождаемому клиенту системы КонсультантПлюс в течение месяца предоставляются 3 консультации: либо аудитора, либо юриста, либо аудитора и юриста.
Срок предоставления услуги – 3 суток.

Условия предоставления услуг по «Горячей линии», «Линии консультаций»
и «Правовой поддержки»

 Эксперт компании вправе уточнить формулировку вопроса или запросить у клиента дополнительную информацию, если заявка не содержит достаточно информации для предоставления точного ответа. В этом случае срок предоставления ответа начинается с момента получения дополнительных данных.
 Срок предоставления ответа может быть увеличен при получении сложного вопроса, требующего длительного анализа законодательства. Подобная ситуация дополнительно согласовывается и урегулируется с клиентом.

В рамки предоставляемых услуг не входят:

  • консалтинговые услуги, где требуется мнение эксперта;
  • справочные вопросы, которые не регулируются нормативными документами;
  • выбор системы налогообложения;
  • анализ первичных и отчетных документов;
  • правовая экспертиза договоров;
  • разработка проектов договоров и иных документов, таких как устав, соглашение, приказ, исковые заявления;
  • представление и сопровождение интересов в госорганах, в суде;
  • оценка перспектив при судебных спорах;
  • прогноз позиций государственных и судебных органов;
  • консультации по оценке рисков при использовании непредусмотренных законодательством норм;
  • прогноз по будущим изменениям в законодательстве, если документ еще не принят;
  • консультации, связанные с законодательством других государств и республик, не входящих в состав Российской Федерации;
  • консультации, связанные с международным правом;
  • устные консультации, для предоставления ответа на которые требуется дополнительная информация.

Для получения услуги клиент подаёт заявку одним из следующих способов:

  • по телефону или факсу: (843) 515-20-20, 8-800-700-52-23 (звонок бесплатный);
  • по электронной почте: soprov@vkons.ru;
  • через личный кабинет клиента на сайте www.vkons.ru;
  • через специалиста по информационному обслуживанию - в письменной форме.

 Для получения услуг, входящих в абонемент «Правовая поддержка», необходимо подавать заявку письменно, во избежание разночтений.
Заявка должна содержать следующую информацию: № договора, вопрос клиента, ФИО клиента, должность, № телефона, e-mail.

 Компания «Ваш Консультант» не несет ответственности за правовые последствия выводов, сделанных клиентом на основании полученных документов.

        Органы государственной власти заранее не связаны с частным мнением сторонних специалистов и принимают решения, исходя из фактических обстоятельств конкретных ситуаций.

Он-лайн помощник